Гильдия макетчиков гильдиямакетчиков.рф

Изготовление макетов и действующих моделей. +7 495 5770338

Новосибирцы подняли в воздух второй в мире Ил-2
Гильдия макетчиков, изготовление макетов и моделей
gildmaket
Оригинал взят у sell_off в Новосибирцы подняли в воздух второй в мире Ил-2
16 июня 201720:07

Новосибирцы подняли в воздух второй в мире Ил-2



ОАК


Реставраторы из Новосибирска смогли восстановить и поднять в воздух самолет-штурмовик Великой Отечественной войны Ил-2, сообщает пресс-служба "Объединенной авиастроительной корпорации".

Как выяснили историки, боевая машина служила на Северном флоте. Зимой 1943 года в воздушном бою она получила тяжелые повреждения и не смогла дотянуть до аэродрома. Экипаж посадил штурмовик на лед замерзшего озера Кривое, что в Мурманской области. Подбитый самолет пришлось бросить, и позднее он провалился в воду.

Нашли его только в 2011 году. И спустя шесть лет Фонд "Крылатая память победы" совместно с "ОАК" и авиационным комплексом Ильюшина отреставрировали легендарный Ил-2. Теперь это второй в мире подобный самолет, который может летать. Первый также был восстановлен в России, но для коллекционера из США. Сейчас этот штурмовик находится в Вашингтоне.





https://youtu.be/qF9VZSkVZI0



Ил-2 был разработан еще до войны. До Великой Отечественной было построено 249 машин. Но уже к началу Курской битвы в 1943 году заводы выпускали по тысяче штурмовиков в месяц, а всего с конвейеров сошли более 36 тысяч Ил-2. Боевой самолет сразу завоевал популярность в войсках. Все-таки он нес две 23-миллеметровых автоматических пушки ВЯ, пару пулеметов ШКАС, плюс бомбы и реактивные снаряды. При этом Ил-2 был достаточно бронирован, чтобы не бояться легкого стрелкового оружия и даже мелкокалиберных зенитных орудий.

Однако, в первых версиях штурмовика был и существенный недостаток – у них отсутствовало оборонительное вооружения. Поэтому немецкие истребители легко уничтожали Ил-2, если "садились ему на хвост", то есть атаковали сзади. Эта проблема была решена установкой дополнительной кабины стрелка с крупнокалиберным пулеметом УКБ. В 1944 году газета "Правда" писала, что самолеты "Ильюшин-2" не только достижение авиационной науки – это замечательное тактическое открытие.





http://www.vesti.ru/doc.html?id=2899958&cid=7


"Беркутам" — 25 лет!
Гильдия макетчиков, изготовление макетов и моделей
gildmaket
Оригинал взят у shurigin в "Беркутам" — 25 лет!




«Беркуты» единственная в мире пилотажная группа, выполняющая высший пилотаж на боевых вертолетах Ми-28Н. А ещё «Беркуты» это лицо 344-го Центра армейской авиации в Торжке. Центр это уникальная часть – настоящая лаборатория, где испытывают новейшие типы вертолётов, а ещё учат их воевать, выжимая из их тактико-технических характеристик максимум, отрабатывают новейшие тактические приёмы, создавая руководящие документы и наставления по эксплуатации тех или иных типов вертолётов. Обучают им лётчиков строевых полков, и переучивают на отечественную авиатехнику иностранцев. В общем, Торжок это «Сколково» отечественного военного вертолетостроения. Но уникальность «Беркутов» ещё в том, что авиагруппа является внештатной — в отличие от "Стрижей" и "Русских витязей", для которых демонстрационные полёты это основная работа.
Юбилей пилотажной группы был отмечен уникальным авиа-шоу. В небе над Торжком продемонстрировали своё пилотажное мастерство не только «Беркуты», но и прилетевшие их поздравить с юбилеем крылатые братья – «Стрижи» и «Русские витязи». Почти два часа не умолкали движки над аэродромом. Такой насыщенной программе мог позавидовать любой мировой авиационный салон. Специально к юбилею были отработаны и показаны новые элементы, которые никогда раньше ни кем не исполнялись. Такие, например, как пролёт на предельно малой высоте в одном строю истребителя-перехватчика Су-30 МКИ и боевых вертолетов Ми-28Н…

А потом за единым братским столом сошлись на дружеском пиру все три пилотажных группы – настоящая крылатая элита страны и ветераны – те, кто создавал «Беркутов», кто летал в первых составах «Беркутов», кто в Афганистане и Чечне прославил нашу армейскую авиацию, сделал её легендарной и лучшей в мире!

дальше много фото: Read more...Collapse )


Действующий макет колеса обозрения
Гильдия макетчиков, изготовление макетов и моделей
gildmaket
Передали заказчику действующий макет "чёртова колеса".


Масштабная модель СПК Циклон 250М
Гильдия макетчиков, изготовление макетов и моделей
gildmaket
Одна из недавних разработок нижегородского АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».
А мы сделали её масштабную модель длиной 852 мм.


"Душанбе - Антитеррор". ОТРК "Искандер-М" - первый пуск зарубежом
Гильдия макетчиков, изготовление макетов и моделей
gildmaket
Оригинал взят у dambiev в "Душанбе - Антитеррор". ОТРК "Искандер-М" - первый пуск зарубежом

Фото пресс-служба Минобороны России

Как сообщает пресс-служба Минобороны России в Таджикистане завершилось учение «Душанбе-Антитеррор», последней фазой которого стала отработка вопросов, связанных с борьбой с незаконными вооруженными формированиями (НВФ) в горах. В ходе практических действий расчеты оперативно-тактических ракетных комплексов (ОТРК) «Искандер-М» уничтожили скопление условных боевиков на полигоне Харб-майдон. Стартовые позиции находились на полигоне Ляур в 140 км от цели. Объективный контроль подтвердил полное уничтожение цели. Помимо этого удары по условным террористам нанесли дальние бомбардировщики ВКС России Ту-22МЗ и расчеты реактивных системы залпового огня (РСЗО) «Ураган». Недавно сформированное реактивное подразделение 201-й российской военной базы в Таджикистане  впервые решало огневые задачи. Батарея РСЗО успешно поразила отходящие группы условных незаконных вооруженных формирований 220-мм реактивными снарядами, выполнив полный залп. Экипажи дальних бомбардировщиков Ту-22М3, взлетев с аэродрома в Новосибирской области, нанесли бомбовые удары по условным бандгруппам, уничтожив главные силы боевиков. На совместное учение «Душанбе-Антитеррор», которое проходило при координации Антитеррористического центра СНГ, российская сторона направила около 2 тыс. военнослужащих и более 300 единиц техники, в том числе 30 самолетов и вертолетов.
Read more...Collapse )


Есть на продажу макет загородного дома
Гильдия макетчиков, изготовление макетов и моделей
gildmaket
Имеется у нас шикарный макет коттеджа. Можем продать за 120 тысяч рублей.
Макет размером 750 х 600 мм, в масштабе 1:50, снабжён прозрачным футляром, подсветкой уличных фонарей и окон дома, транспортным контейнером.


Французская противоминная система UMIS введена в эксплуатацию на казахстанском тральщике "Алата
Гильдия макетчиков, изготовление макетов и моделей
gildmaket
Оригинал взят у bmpd в Французская противоминная система UMIS введена в эксплуатацию на казахстанском тральщике "Алатау"
Как сообщила 15 мая 2017 года французская группа ЕСА, изготовленная ею интегрированная противоминная система UMIS (Unmanned Mine Counter Measure Integrated System), установленная на борту нового рейдового тральщика ВМС Казахстана "Алатау" проекта 10750Э, успешно прошла морские испытания и полностью введена в эксплуатацию на данном корабле.


Алат1

Рейдовый тральщик "Алатау" проекта 10750Э, оснащенный интегрированной противоминной системой ЕСА UMIS, перед передачей ВМС Казахстана. 2017 год (с) sdelanounas.ru


Read more...Collapse )


Масштабные модели аэродромного автотопливозаправщика АТЗ-10-53501
Гильдия макетчиков, изготовление макетов и моделей
gildmaket
Мы сделали модели аэродромного автомобильного топливозаправщика АТЗ-10-53501 на шасси КамАЗ-53501.


Фантастика рядом с нами
Гильдия макетчиков, изготовление макетов и моделей
gildmaket
Оригинал взят у smitsmitty в Высокоскоростные поезда-пули "Синкансэн" в Японии



Высокоскоростная сеть железных дорог в Японии - именно то, что я мечтал увидеть своими глазами. Эти поезда-пули выстреливают с платформ японских вокзалов каждые три минуты. Их средняя скорость на маршруте 270 км/час, о максимальной и упоминать не стоит - слишком часто бьются очередные рекорды.

Под катом совсем небольшой пост про главного конкурента авиаперелетам и самый пунктуальный пассажирский транспорт на планете - «Синкансэн».

+++Collapse )


Первые фотографии самолета Т-50-9
Гильдия макетчиков, изготовление макетов и моделей
gildmaket
Оригинал взят у bmpd в Первые фотографии самолета Т-50-9
После долгого ожидания в объективы споттеров наконец-то попал восьмой летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолет Т-50-9 (бортовой номер "509"). Самолет совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре еще 24 апреля 2017 года, однако официально ни сообщения о его полете, ни его фотографии не публиковались. Однако состоявшийся с 10 по 12 мая самостоятельный перелет Т-50-9 из Комсомольска-на-Амуре через всю страну для прохождения дальнейших испытаний на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском, позволил, наконец, сделать снимки данного борта.

Обращает внимание, что Т-50-9 несет необычную диковатую "полупиксельную" окраску - сделанную, видимо, в порядке троллинга американских любителей воспризводить все вариации окраски опытных Т-50 на самолетах "агрессоров" ВВС США.

.

C_n6nmaXYAAO5l1

Прибытие восьмого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50-9 (бортовой номер "509") - на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в Жуковском, 12.05.2017 (с) Василий Кузнецов / twitter.com/RuAviaPhotog (этот же снимок в лучшем разрешении на www.jetphotos.com )


Смотреть дальше...Collapse )


?

Log in

No account? Create an account